+7(812) 309-46-34 +7(812) 309-46-34 Пн. - Пт. 09:00 — 18:00
+7(812) 309-46-34 +7(812) 309-46-34 Пн. - Пт. 09:00 — 18:00

Доставка и оплата

Как сделать заказ:
Вы можете сделать заказ одним из 3 наиболее удобных для вас способов:
  1. Заказ по телефону
  2. Заказ по электронной почте
  3. Заказ через сайт
1) По телефону

Позвоните нам по номеру +7 (812) 309-46-34 и сделайте заказ.

2) По электронной почте

Отправьте заявку с указанием модели (-ей) прибора (-ов) и необходимого количества на электронную почту info@normais.ru

3) Через сайт
  1. Выберите нужный товар. Воспользуйтесь функционалом поиска

    Быстрый поиск
    Вы можете ввести название товара или модель. Поиск выдаст ближайшие совпадения по вашему запросу.

    Поиск по каталогу
    С помощью каталога на сайте вы можете быстро сориентироваться в ассортименте и найти нужный товар.

    После перехода в категорию воспользуйтесь подбором по техническим характеристикам (находится в левой части сайта). Он поможет подобрать модель с учетом ваших потребностей, что заметно сократит время на поиск и сравнение множества товаров.

  2. Оформите заказ любым удобным для вас способом

    Быстрый заказ
    В каталоге товара нажать кнопку "Быстрый заказ". Потребуется ввести только свои контактные данные, чтобы менеджер мог с вами связаться. Заказ будет принят в обработку.

    Заказ через корзину

    • Добавьте товары в корзину через карточку товара или из общего списка на странице рубрики.
    • Перейдите в корзину и проверьте все добавленные товары.
    • Если список товаров окончательно сформирован, можно перейти к оформлению заказа.
    • Если вы зарегистрированы и авторизованы, то перейдете на 1 шаг оформления заказа. Если нет, попадете на форму регистрации. Авторизуйтесь или пройдите регистрацию, которая займет пару минут.

      Шаг 1 – выбор способа получения товара

      1. Самовывоз со склада НОРМА ИС
      2. Доставка транспортной компанией

      Шаг 2 – выбор способа оплаты

      • Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, поэтому по умолчанию доступен только безналичный расчет. Подробно по оплате проконсультирует менеджер.

      Шаг 3 – подтверждение заказа

      • Перед подтверждением предлагается еще раз проверить все данные по заказу. Если нужно учесть еще какие-то детали, укажите их в примечании.

  3. Заказ принят и обрабатывается

    Персональный менеджер в ближайшее время свяжется с вами, уточнит детали заказа и подтвердит его оформление. После этого вы сможете отслеживать статусы заказа в личном кабинете на странице "Мои заказы".

Оплата:
Безналичный расчет
Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету через любой банк, производящий расчеты в рублях (все регионы РФ и страны ближнего зарубежья).
Для выставления счета потребуется - карточка организации с банковскими реквизитами, телефон, адрес доставки, а также электронный адрес, куда выслать счет.

Получить сведения о заказе можно по телефону +7 (812) 309-46-34 или написав нам на электронную почту info@normais.ru.

Доставка:
Самовывоз

После оплаты товар можно забрать с нашего склада, расположенному по адресу: Санкт-Петербург, ул.Трефолева, д.2, литер БН, БЦ "ПОРТ".

Доставка в регионы РФ
Доставка в регионы РФ производится любыми транспортными компаниями, осуществляющими отгрузку в вашем населенном пункте. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.

Возврат и гарантия:
Возврат

Продукция с выявленными соответствующими службами производственными дефектами до истечения гарантийных сроков подлежит возврату за счет НОРМА ИС.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации 30 месяцев со дня ввода прибора в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня первичной поверки. При отсутствии в руководстве по эксплуатации даты ввода в эксплуатацию, гарантийный срок эксплуатации отсчитывается со дня первичной поверки.

Гарантийный ремонт не осуществляется, если счетчики вышли из строя из-за неправильной эксплуатации и несоблюдения указаний руководства по эксплуатации, а также нарушения правил транспортирования и хранения. Гарантийный ремонт не осуществляется, если качество воды не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.

Сохраняйте руководство по эксплуатации! Счетчики без руководства по эксплуатации в гарантийный ремонт не принимаются.